Святогор
Вопрос-ответ

Что включает техническое обслуживание подъемника?

Техническое обслуживание (ТО) фасадного подъемника (строительной люльки) проводится регулярно и включает в себя проверку состояния всех узлов и деталей, чистку, смазку и подтяжку комплектующих, диагностику возможных неисправностей и замену изношенных либо поломанных деталей, пусконаладку и регулировку работы подъемника.

Обслуживание строительной люльки нужно делать как минимум раз в квартал и обязательно — после сезонного перерыва в работе и перед помещением на хранение. Кроме того, ТО проводят с целью плановой замены деталей и узлов, согласно указанному для них сроку службы.

Если в результате техобслуживания обнаруживаются какие-либо неполадки, необходимо провести диагностику и ремонт оборудования. Всеми этими услугами, равно как и услугой сборки-разборки подъемника, вы можете воспользоваться у нас, в компании «Святогор».

Задать вопрос




Отправляя информацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности